You are here:

Положение о закупках

 

УТВЕРЖДЕНО

Наблюдательным советом ГАУК АО «Астраханский государственный ансамбль песни и танца»

Протокол от «14» _марта_ 2012 г. №005

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора-художественного руководителя ГАУК АО «Астраханский государственный ансамбль песни и танца» от «13» __марта__ 2012 г. №_015-о_


ПОЛОЖЕНИЕ

о закупке товаров, работ и услуг для нужд
государственного автономного учреждения культуры

Астраханской области
«Астраханский государственный ансамбль песни и танца»

 

1. Общие положения

1.1. Область применения

1.1.1. Настоящее Положение «О закупке» (далее по тексту «Положение») разработано в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ от 18 июля 2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», является внутренним нормативным документом государственного автономного учреждения культуры Астраханской области «Астраханский государственный ансамбль песни и танца» (далее по тексту Ансамбль), и регламентирует деятельность Ансамбля при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Ансамбля.

Положение регулирует вопросы планирования закупки, устанавливает способы закупки и условия их применения, требования к участникам закупки, процедуру проведения закупки, заключения договора.

Согласно закону Положение не регулирует закупку: ценных бумаг и валюты; товаров на товарной бирже, по 94-ФЗ, в области военно-технического сотрудничества, по международным договорам РФ, если такими договорами предусмотрен иной порядок закупки; отбор финансовых и аудиторских организаций.

План закупки Ансамбля на срок не менее чем 1 год формируется ежегодно и размещается на официальном сайте.

Начальная (максимальная) цена договора формируется из данных плана закупок утвержденного Наблюдательным советом Ансамбля.

1.2. Цели и принципы регламентации закупочной деятельности.

1.2.1. Процедурная регламентация закупок применяется в целях обеспечения целевого и эффективного расходования денежных средств Ансамбля, а также получения экономически обоснованных затрат.

1.2.2. При закупке товаров, работ, услуг Ансамбль руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Ансамбля;

1.2.3. Положение, изменения, вносимые в это положение, в обязательном порядке до 1 апреля 2012 года – размещаются на сайте Ансамбля.

Положение, изменения, вносимые в это положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте:

- до 1 июля 2012 года – размещаются на сайте Ансамбля;

- после 1 июля 2012 года – размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).

Вносимые в Положение изменения должны быть размещены на официальном сайте не позднее пяти дней с момента их принятия (утверждения).

На официальном сайте подлежат обязательному размещению информация и полученные в ходе проведения закупок и в результате принятия решения о закупках сведения, в том числе извещения о проведении процедур закупок, документация о закупках, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, информация о результатах закупок, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.2.4. Размещенные на официальном сайте информация и сведения о закупках должны быть доступны потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и иным лицам для ознакомления без взимания платы, а также без регистрации и установки на компьютер специального программного обеспечения, предназначенного для просмотра информации с официального сайта.

1.2.5. Ансамбль не размещает на официальном сайте сведения о закупках товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 рублей.

2. Управление закупочной деятельностью

2.1. Общие требования

2.1.1. Организация закупочной деятельности предполагает осуществление комплекса мероприятий, направленных на планирование закупочной деятельности и документирование потребностей в товарах, работах, услугах, приобретение которых необходимо для функционирования Ансамбля, организацию поиска, выбора поставщиков и принятия решений о заключении с ними возмездных договоров, информационное обеспечение указанных деловых процессов.

2.1.2. Организация закупочной деятельности предусматривает участие Ансамбля в определении целей и перспектив, планировании и согласовании предстоящих работ, постановке текущих задач, руководстве исполнением, координации действий ответственных лиц, оформлении результатов выполненной работы, а также контроле за данными мероприятиями.

2.2. Органы управления закупочной деятельностью

2.2.1. Наблюдательный совет Ансамбля утверждает и корректирует ежегодный план закупок товаров, работ, услуг по представлению директора-художественного руководителя Ансамбля.

2.2.2. Разрешение на проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд Ансамбля, текущий контроль и координация закупочной деятельности осуществляются директором-художественным руководителем Ансамбля.

2.2.3. Выполнение функций по непосредственному проведению закупок возлагается на Единую комиссию по закупкам (далее - Комиссия), создаваемую на основании приказа директора-художественного руководителя Ансамбля.

Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3. Комиссия по закупкам

3.1. Количественный и персональный состав Единой комиссии по закупкам, а также лица, выполняющие функции секретаря и председателя Комиссии, определяются приказом директора-художественного руководителя Ансамбля.

3.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на её заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.3. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами или заемщиками участников закупок).

В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

3.6. Ансамбль вправе привлечь на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее специализированная организация) для организации закупок путем проведения торгов в форме открытого конкурса (для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещений о проведении открытого конкурса и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций). При этом определение начальной (максимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, утверждение проекта договора, конкурсной документации, определение условий торгов и их изменение осуществляются Ансамблем, а подписание договора осуществляется директором-художественным руководителем Ансамбля или уполномоченным им лицом.

3.7. Специализированная организация осуществляет указанные в п. 3.6 Положения функции от имени Ансамбля, при этом права и обязанности возникают у Ансамбля;

3.8. Специализированная организация не может участвовать в закупках, в отношении которых она осуществляет функции, указанные в п. 3.6 настоящего Положения, в качестве участника закупок.

3.9. Ансамбль и выбранная им специализированная организация несут солидарную ответственность за вред, причиненный участникам закупок в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершаемых в пределах полномочий, переданных ей Ансамблем в соответствии с заключенным договором и связанных с размещением заказа, при осуществлении специализированной организации указанных в п. 3.6 настоящего Положения функций от имени Ансамбля.

4. Формирование потребности в закупках

4.1. Сотрудники Ансамбля, заинтересованные в закупках товаров, работ и услуг (уполномоченное должностное лицо), не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому году, передают уполномоченному лицу потребности в закупках товаров, работ, предварительное обоснование потребностей в закупках товаров, работ, услуг на планируемый год с разбивкой по кварталам и указанием сумм, необходимых для их финансирования. Обоснование должно содержать описание товаров, работ, услуг, ценовые параметры с детализацией по закупаемым товарам, работам, услугам с указанием, при наличии, сведений о потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), предложения по выбору способа закупок с учетом требований настоящего Положения.

4.2. Уполномоченное лицо рассматривает поступившие обоснования потребности на предмет включения предполагаемых расходов в план финансово-хозяйственной деятельности Ансамбля и, в случае принятия положительного решения, включает указанные обоснования потребностей в план-график закупок на год.

В план-график включаются сведения об условиях контрактов, минимально необходимые требования к объектам закупок, начальная (максимальная) цена контракта и иные сведения, достаточные для идентификации каждой конкретной закупки. Также в план-график включаются графики осуществления процедур закупки. Разрабатывает и утверждает план-график Ансамбль в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных ассигнований на соответствующие цели в очередном финансовом году.

4.3. Окончательный план-график закупок формируется не позднее одного месяца со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Ансамбля на соответствующий календарный год.

4.4. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ и услуг в течении планового периода (года), не предусмотренной планом-графиком закупок и (или) планом финансово-хозяйственной деятельности Ансамбля, уполномоченное должностное лицо Ансамбля обращается к директору-художественному руководителю с дополнительным обоснованием потребностей.

5. Способы закупок

5.1. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых Ансамбль выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.

Настоящее Положение регламентирует закупки любых товаров, работ, услуг для собственных нужд Ансамбля, за исключением:

5.1.1. закупок товаров, работ, услуг стоимостью до 100 тысяч рублей с учетом налогов;

5.1.2. розничного приобретения товаров, работ, услуг для целей обеспечения постановочных, хозяйственных, представительских нужд и командирования.

5.1.3. в случае если финансирование соответствующих расходов Ансамбля по договору производится за счет прибыли Ансамбля.

5.2. Закупки могут осуществляться следующими способами:

5.2.1. Без проведения торгов:

5.2.1.1. У единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, указанных в п. 12.3 настоящего Положения без учета стоимости закупок;

5.2.1.2. Путем проведения запроса предложений или запроса котировок - при закупке товаров, работ, услуг, если начальная (максимальная) цена договора не превышает двух миллионов рублей с учетом налогов.

Запрос предложений может быть использован также в случае, если возникает срочная потребность в объекте закупок, вызванная обстоятельствами, которые не мог предвидеть Ансамбль, и проводить открытый конкурс или иной другой способ закупок нецелесообразно. Второй случай, когда возможно проведение запроса предложений, - если ранее проведенные Ансамблем процедуры закупок признаны несостоявшимися, и Ансамбль пришел к выводу, что повторное проведение закупок с учетом срочности нецелесообразно,

5.2.2. Путем проведения торгов, в случаях, когда условия п. 5.2.1 настоящего Положения неприменимы:

  1. в форме открытого конкурса;

  2. в форме конкурса с ограниченным участием;

  3. в форме двухэтапного конкурса;

5.2.2.4. в форме электронного аукциона.

5.3. Уполномоченное должностное лицо Ансамбля вправе инициировать проведение закупок путем проведения запроса предложений, запроса котировок или торгов, в том числе и в случаях, предусмотренных п. 13.3 настоящего Положения.

5.4. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и (или) возможности осуществления закупок в электронном виде принимается Ансамблем в соответствии с настоящим Положением.

6. Закупки в электронном виде

6.1. Ансамбль может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в электронном виде.

6.2. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг в электронном виде осуществляется Комиссией. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются Ансамблем после заключения соответствующего дохода с операторами таких электронных торговых площадок.

6.3. Порядок проведения закупок в электронном виде, правила документооборота, в том числе порядок размещения извещений, документации о закупках на электронной торговой площадке, аккредитации участников закупок на электронной торговой площадке, порядок предоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесения изменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок на участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок от дальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключения договора с победителем закупок устанавливаются оператором электронной торговой площадки.

6.4. Выбранные Ансамблем для проведения закупок товаров, работ, услуг электронные торговые площадки в сети Интернет должны удовлетворять следующим требованиям:

6.4.1. Оператор электронной торговой площадки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к таким лицам законодательством Российской Федерации;

6.4.2. Электронные торговые площадки должны предусматривать возможность использования электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов при их обмене с Ансамблем, оператором электронной торговой площадки, участниками закупок и иными лицами;

6.4.3. Обеспечение документооборота между Ансамблем, оператором электронной торговой площадки и участником закупок через электронную торговую площадку, архивного хранения и поиска документов в электронной форме.

6.4.4. Обеспечение оператором электронной торговой площадки конфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электронными документами до подведения итогов закупок, обеспечение возможностей авторизации участников закупок и разграничения прав доступа пользователей для разной категории информации.

6.5. При закупках на электронных торговых площадках допускаются отклонения от хода процедуры закупок, предусмотренных настоящим Положением, обусловленные техническими особенностями или условиями функционирования данных площадок.

7. Открытый конкурс

7.1. Под открытым конкурсом (далее - конкурс) в настоящем Положении понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора. Проведение конкурса регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" и настоящим Положением.

7.2. В документации о закупке указываются следующие сведения:

  • требования к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества;

  • место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

  • начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования;

  • форму, сроки и порядок оплаты;

  • требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) с учетом положений п. 13.2. настоящего Положения;

  • предложения по критериям оценки конкурсных заявок, а также методику их оценки и сопоставления;

7.3. Ансамбль вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пять дней до даты окончания приема заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается в течение двух рабочих дней со дня принятия решения на официальном сайте.

7.4. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1. наименование, место нахождения, почтовый адрес Ансамбля, его адрес электронной почты и номер контактного телефона;

2. предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса невозможно определить необходимое количество товара, объем работ, услуг;

3. место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4. начальная (максимальная) цена договора;

5. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

6. место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

7. срок отказа от проведения конкурса.

7.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

1. требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;

2. требования к описанию участниками закупок товаров, работ, услуг, которые являются предметом договора, их функциональных, количественных и качественных характеристик;

3. требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг;

4. место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

5. начальную (максимальную) цену договора, порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

6. форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

7. сведения о возможности Ансамбля в одностороннем порядке изменить объем товаров, работ, услуг;

8. порядок, место, даты начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;

9. требования к участникам закупок;

10. порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки;

11. формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации;

12. место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

13. критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

14. срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор;

15. в случае если заключение договора, в отношении которого проводится конкурс, требует предварительного одобрения (согласования) органами управления и/или собственником имущества Ансамбля, в конкурсной документации должен быть указан срок для заключения договора по результатам конкурса после такого одобрения (согласования). К конкурсной документации должен быть приложен проект договора.

7.6. Ансамбль размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы,

7.7. Разъяснение и изменение конкурсной документации. Изменение извещения о проведении конкурса.

7.7.1. Любой участник закупок вправе запросить разъяснение положений конкурсной документации. Комиссия рассматривает запрос на разъяснение положения конкурсной документации и размещает на официальном сайте разъяснения положений конкурсной документации, в случае если запрос получен не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи конкурсных заявок.

  1. Ансамбль вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи конкурсных заявок.

Изменение предмета конкурса не допускается.

  1. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса и/или в конкурсную документацию такие изменения размещаются на официальном сайте. При этом срок подачи конкурсных заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении открытого конкурса и/или в конкурсную документацию изменений до даты окончания подачи конкурсных заявок такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

7.8. Порядок подачи конкурсных заявок.

7.8.1. Для участия в конкурсе участник закупок подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

7.8.2. Участник закупок подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок или лицом, уполномоченным таким участником закупок. Участник закупок вправе подать только одну конкурсную заявку.

7.8.3. Конкурсная заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями конкурсной документации, в том числе:

1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок);

4. копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

5. решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

6. предложение о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы товара, услуги или работы;

7. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупок требованиям ст. 13 настоящего Положения.

Не предоставление документов, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе соответствующего участника закупок.

7.8.4. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. Конкурсная заявка, полученная Комиссией по истечении окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему её лицу.

7.8.5 Участник закупок, подавший конкурсную заявку, вправе ее изменить или отозвать в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с конкурсными заявками.

7.9. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся, и Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

7.10. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.10.1. Конкурсные заявки вскрываются Комиссией при наступлении даты и времени, указанных в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, или при наступлении любого продленного окончательного срока в месте и в соответствии с процедурами, указанными в конкурсной документации.

7.10.2. Участники закупок, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

7.10.3. Наименование и адрес каждого участника закупок, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.10.4. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Протокол размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания.

7.11. Порядок рассмотрения конкурсных заявок.

7.11.1. Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников закупок требованиям, установленным ст. 13 настоящего Положения.

7.11.2. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

7.11.3. В результате рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупок или об отказе в отпуске.

7.11.4. Комиссией оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок. Протокол должен содержать сведения об участниках закупок, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупок к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника закупок к участию в конкурсе. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течении рабочего дня, следующего за днем его подписания.

  1. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся. Если по итогам рассмотрения указанной заявки она признана соответствующей конкурсной документации, Ансамбль заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок или после одобрения (согласования) договора органами управления и/или собственником имущества Ансамбля. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

  2. Конкурс также признается несостоявшимся, если ни одна из конкурсных заявок не соответствует конкурсной документации. В этом случае Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

7.11.7. В случае если только один из участников, подавших конкурсную заявку, признан участником конкурса, Ансамбль заключает договор с таким участником после подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок или после одобрения (согласования) договора органами управления и/или собственником имущества Ансамбля. Договор составляется путем включения условий, в том числе о цене, предложенных таким участником в конкурсной заявке, в проект договора.

7.12. Оценка и сопоставление конкурсных заявок.

7.12.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок участников закупок, признанных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок. При необходимости к рассмотрению и оценке конкурсных заявок привлекается уполномоченное должностное лицо Ансамбля и (или) независимые эксперты.

  1. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией.

  2. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется по цене и иным критериям, указанным в конкурсной документации. Критериями оценки помимо цены договора могут быть:

1. функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

  1. качество работ, услуг и (или) квалификация участника закупок;

  2. расходы на эксплуатацию или техническое обслуживание товара;

  3. сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

  4. срок и объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов. При этом значимость критерия "цена договора" не может быть менее 35 процентов.

7.12.4. Комиссия вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом договора, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено конкурсной документацией.

  1. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок Комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок, содержащих такие условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора, и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

  2. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок. Договор заключается с участником закупок, признанным победителем конкурса. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

  3. Протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания.

7.12.8. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил Ансамблю подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора, если такое обеспечение было установлено конкурсной документацией, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Ансамбль вправе заключить договор с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

В случае если участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, также признан уклонившимся от заключения договора, Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом конкурса у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов. При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении конкурса.

8. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием

8.1. Под конкурсом с ограниченным участием понимается способ осуществления закупок, при котором информация о закупке сообщается Ансамблем неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте предквалификационной документации, конкурсной документации.

Победителем конкурса с ограниченным участием признается лицо, прошедшее предквалификационный отбор и предложившее лучшие условия исполнения контракта по итогам конкурса с ограниченным участием.

8.2. Процедура проведения конкурса с ограниченным участием используется в случае, когда товары, работы, услуги по причине их высокосложного и специализированного характера способны поставить или выполнить только ограниченное число поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам высокосложного и специализированного характера утверждаются по согласованию с наблюдательным Советом. Наблюдательный совет Ансамбля дает заключение, копия которого направляется учредителю Ансамбля.

Не допускается отнесение к таким товарам, работам, услугам простых товаров, работ, услуг для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены стандартные показатели и требования.

8.3. Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием должно содержать следующую информацию:

8.3.1. Требования к участникам предквалификационного отбора;

8.3.2. Способы и место получения предквалификационной документации, конкурсной документации;

  1. Порядок, место и окончательный срок подачи заявок на предквалификационный отбор, срок рассмотрения документов и подведения итогов предквалификационного отбора;

  2. Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием для поставщиков (исполнителей, подрядчиков), прошедших предквалификационный отбор;

8.4. Конкурсная документация для конкурса с ограниченным участием размещается на официальном сайте одновременно с извещением о проведении конкурса с ограниченным участием и предквалификационной документацией.

8.5. Ансамбль не позднее пяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в предквалификационном отборе проводит предквалификационныи отбор и по итогам их рассмотрения формирует перечень лиц, соответствующих установленным требованиям. Результаты проведения предквалификационного отбора с обоснованием принятых Ансамблем решений, включая перечень лиц, соответствующих установленным требованиям отражаются в протоколе предквалификационного отбора который размещается на официальном сайте в течении 3 рабочих дней со дня подведения итогов предквалификационного отбора.

8.6. В случае, если по результатам предквалификационного отбора количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые соответствуют установленным Ансамблем требованиям к участникам процедур закупок, составило менее двух, предквалификационный отбор и конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.

8.7. Не ранее десяти рабочих и не позднее пятнадцати рабочих дней с момента размещения протокола предквалификационного отбора Ансамбль обязан направить в письменной форме приглашения принять участие в конкурсе с ограниченным участием участникам, прошедшим предквалификационный отбор. Неполучение участником, прошедшим предквалификационный отбор, письменного приглашения не умаляет его прав на участие в конкурсе с ограниченным участием.

8.8. Проведение конкурса с ограниченным участием осуществляется в соответствии с настоящими положениями о проведении открытого конкурса.

9. Особенности проведения двухэтапного конкурса

  1. Под двухэтапным конкурсом понимается способ осуществления закупок, при котором информация о закупке сообщается Ансамблем неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении двухэтапного конкурса, конкурсной документации и победителем признается лицо, участвующее в двух этапах его проведения и предложившее лучшие условия исполнения контракта по его результатам.

  2. Ансамбль вправе применять процедуру двухэтапного конкурса в соответствии с настоящим Положением при одновременном соблюдении следующих условий:

1) конкурс проводится для заключения контракта в целях выполнения государственного задания: обеспечения проведения концертных, фестивальных, конкурсных и культурно-массовых мероприятий.

2) для уточнения тех или иных характеристик объекта закупок необходимы обсуждения с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

9.3. Размещение извещения о проведении двухэтапного конкурса и конкурсной документации осуществляется в порядке и сроки, установленные положениями о проведении открытого конкурса.

  1. При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе поставщики (подрядчики, исполнители) обязаны представить первоначальные конкурсные заявки, содержащие их предложения в отношении объекта закупки без указания предложений о цене контракта. Конкурсная документация может предусматривать обязанность участников двухэтапного конкурса представлять в составе конкурсных заявок предложения о технических, качественных или иных характеристиках объекта закупок, об' условиях поставки, а также в предусмотренных настоящим Положением случаях о профессиональной и технической квалификации участников двухэтапного конкурса.

  2. На первом этапе Ансамбль вправе проводить обсуждения с участниками, представившими конкурсные заявки относительно любых предложений в отношении объекта закупки, содержащихся в конкурсных заявках участников. Если Ансамбль проводит обсуждения с каким-либо участником конкурса, она обязана обеспечить равные возможности для участия в таких обсуждениях всем участникам конкурса. При обсуждении предложений каждого участника вправе присутствовать все участники, заявки которых не были отклонены.

Срок проведения первого этапа не может превышать тридцать дней со дня вскрытия конвертов с первоначальными конкурсными заявками.

Результаты состоявшегося на первом этапе обсуждения фиксируются конкурсной комиссией в протоколе первого этапа, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно по окончании первого этапа и не позднее дня, следующего после дня подписания такого протокола, размещается на официальном сайте.

9.6. По результатам первого этапа Ансамбль вправе уточнить условия закупки, а именно:

а) уточнить любое требование из первоначально указанных в конкурсной документации технических или качественных характеристик объекта закупок и дополнить любыми новыми характеристиками отвечающими требованиям законодательства и настоящего Положения;

б) уточнить любой первоначально указанный в конкурсной документации критерий оценки конкурсных заявок и дополнить любым новым критерием, отвечающим требованиям законодательства и настоящего Положения, только в той мере, в какой такое исключение или изменение требуется в результате изменения технических или качественных характеристик объекта закупок;

  1. О любом исключении, изменении или дополнении, сообщается поставщикам (подрядчикам, исполнителям) в приглашениях представить окончательные конкурсные заявки. При этом такие изменения отражаются в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, в день направления указанных приглашений.

  2. На втором этапе двухэтапного конкурса Ансамбль предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, представившим конкурсные заявки на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой участником двухэтапного конкурса цены контракта с учетом пересмотренных после первого этапа условий закупок.

9.9. Участник двухэтапного конкурса, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться от дальнейшего участия в двухэтапном конкурсе, при этом в случае, если в конкурсной документации установлено требование об обеспечении заявок, участнику двухэтапного конкурса возвращается обеспечение заявки.

9.10. Окончательные конкурсные заявки рассматриваются и оцениваются для определения победителя в соответствии с положениями о рассмотрении и оценке конкурсных заявок при проведении открытого конкурса и в установленные для проведения открытого конкурса сроки, исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными конкурсными заявками.

10. Запрос предложений

10.1. Под запросом предложений понимается способ осуществления закупок без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях Ансамбля в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, и победителем признается лицо, которое по заключению Комиссии предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок. При осуществлении закупки путем запроса предложений Комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

10.1.1. Размещение извещений о проведении запроса предложений на официальном сайте осуществляется Ансамблем не менее чем за пять рабочих дней до срока окончания подачи заявок на участие в процедуре запроса предложений.

Одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте извещение может быть направлено лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений.

В тексте извещения указывается, что оно не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Ансамбля, кроме непосредственно указанных в извещении.

10.1.2. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать:

  1. наименование Ансамбля, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

  2. описание потребностей Ансамбля в закупках, которым должно соответствовать предложение, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; при закупке работ (услуг) - объем и место их выполнения (оказания);

  3. начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;

  4. критерии для оценки предложений;

  5. форму, порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в процедуре закупки;

  6. срок заключения договора. В случае если для заключения договора на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых проводится запрос предложений, требуется его предварительное одобрение (согласование) органами управления и/или собственником имущества Ансамбля, договор с победителем в проведении запроса предложений заключается только после его одобрения (согласования) органами управления Ансамбля;

  7. требования к участникам закупок в соответствии со ст. 13 настоящего Положений.

К извещению о проведении запроса предложений должен быть приложен проект договора либо основные положения договора.

10.2. Любой участник закупок вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается. Предложение подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений.

Предложение, поданное в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего предложение, ему выдается расписка в получении предложения с указанием даты и времени его получения.

Предложения, поданные после окончания срока подачи предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие предложения.

10.3. В случае если после дня окончания срока подачи предложений подано только одно предложение, и это предложение соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Ансамбль вправе заключить договор с таким участником закупок после согласования уполномоченным должностным лицом Ансамбля текста договора в установленном порядке, либо продлить срок подачи предложений. Извещение о продлении срока подачи предложений размещается на официальном сайте.

В случае если после продления срока подачи предложений не поданы дополнительные предложения, Ансамблем заключается договор с участником закупок, подавшим единственное предложение после согласования уполномоченным должностным лицом Ансамбля текста договора в установленном порядке. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником, в проект договора, прилагаемый к извещению о запросе предложений.

В случае если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения, Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.

10.4. Комиссия вскрывает конверты с предложениями на следующий день после дня окончания срока подачи предложений.

Срок для рассмотрения поступивших предложений на их соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, оценки и сопоставления предложений не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.

При необходимости к рассмотрению, оценке и сопоставлению предложений привлекается уполномоченное должностное лицо Ансамбля и/или независимые эксперты. Комиссия отклоняет предложения, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений.

В случае если по результатам рассмотрения предложений Комиссией было принято решение об отклонении предложений всех участников закупок, представивших предложения, Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.

В случае если по результатам рассмотрения предложений только один участник закупок, подавший предложение, признан участником запроса предложений, и его предложение удовлетворяет потребностям Ансамбля, определенным в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, Ансамбль заключает договор с таким участником после согласования уполномоченным должностным лицом Ансамбля текста договора в установленном порядке.

Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником, в проект договора, прилагаемый к извещению о запросе предложений.

10.5. Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Ансамбля, определенным в соответствии с критериями, указанными в извещении о запросе предложений. В случае если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого поступило ранее предложений других участников закупок.

10.6. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления предложений оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения, оценки и сопоставления предложений размещается на официальном сайте. После согласования уполномоченным должностным лицом Ансамбля текста договора в установленном порядке с победителем в проведении запроса предложений заключается договор, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предложенных победителем, в проект договора, прилагаемый к извещению о запросе предложений. Заключение договора для победителя является обязательным.

10.7. В случае если победитель в проведении запроса предложений в срок, предусмотренный извещением о запросе предложений, не представил Ансамблю подписанный договор, победитель в проведении запроса предложений признается уклонившимся от заключения договора.

  1. В случае если победитель в проведении запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Ансамбль вправе заключить договор с участником запроса предложений, предложившим такие же как победитель в проведении запроса предложений, условия исполнения договора, а при отсутствии такого участника запроса предложений - с участником, предложение которого содержат лучшие условия исполнения договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса предложений, При этом заключение договора для такого участника является обязательным.

  2. Если и второй участник запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора, Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.

11. Запрос котировок

11.1. Под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену. Ансамбль вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок, путем запроса котировок, если их производство, выполнение, оказание осуществляются не по его конкретным заявкам.

11.2. При осуществлении закупки путем запроса котировок Ансамбль вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок.

11.3. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать:

1) наименование Ансамбля, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;

2) описание потребностей Ансамбля в закупках, которым должно соответствовать предложение, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; при закупке работ (услуг) - объем и место их выполнения (оказания);

3) начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;

4) форму, порядок, место, даты начала и окончания срока подачи котировочных заявок;

5) срок заключения договора. В случае если для заключения договора на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых проводится запрос котировок, требуется его предварительное одобрение (согласование) органами управления Ансамбля, договор с победителем в проведении запроса котировок заключается только после его одобрения (согласования) органами управления Ансамбля;

6) требования к участникам закупок в соответствии со ст. 13 настоящего Положения.

К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект договора.

11.4. Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте осуществляется не менее чем за пять рабочих дней до срока окончания подачи котировочных заявок.

Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте извещение может быть направлено лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

11.5. Любой участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки.

11.6. В случае если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, и эта котировочная заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, Ансамбль вправе заключить договор с таким участником закупок в установленном порядке, либо продлить срок подачи котировочных заявок. Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок размещается на официальном сайте.

11.7. В случае если после продления срока подачи котировочных заявок не поданы дополнительные котировочные заявки, Ансамблем заключается договор с участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку в установленном порядке. Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку, в котировочной заявке.

В случае если по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки, Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

11.8. Комиссия в течение не более десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. При необходимости к рассмотрению и оценке котировочных заявок привлекается уполномоченное должностное лицо Ансамбля.

Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок Комиссией было принято решение об отклонении котировочных заявок всех участников закупок, представивших котировочные заявки, Ансамбль вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок только один участник закупок, подавший котировочную заявку, признан участником запроса котировок, и его котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Ансамбль заключает договор с таким участником после согласования уполномоченным должностным лицом Ансамбля текста договора в установленном порядке.

Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим такую котировочную заявку, в котировочной заявке.

11.9. Победителем запроса котировок признается участник закупок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупок победителем! запроса котировок признается участник закупок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупок.

11.10. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте. После согласования лицом Ансамбля текста договора в установленном порядке, с победителем в проведении запроса котировок заключается договор, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок, в котировочной заявке.

  1. В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил Ансамблю подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.

  2. В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора Ансамбль вправе заключить договор с участником закупок, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену договора, а при отсутствии такого участника закупок - с участником закупок, котировочная заявка которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия. При этом заключение договора для указанных участников закупок является
    обязательным. В случае уклонения указанных участников закупок от заключения договора, Ансамбль вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, либо осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

12. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

12.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ закупок, при котором Ансамбль предлагает заключить гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

12.2. Решение о заключении договора купли-продажи (с целью приобретения Ансамблем товаров), договоров на выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается с учетом требований п.5.2.1. настоящего Положения.

12.3. Решение о заключении договоров на выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Ансамблем без учета стоимости закупок в случаях, если:

12.3.1. По окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна заявка, или ни одна из поданных конкурсных заявок не соответствует конкурсной документации; не подана ни одна аукционная заявка, или на основании результатов рассмотрения аукционных заявок принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупок; по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения предложений Комиссией было принято решение об отклонении предложений всех участников закупок, представивших предложения; по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки, или по результатам рассмотрения котировочных заявок Комиссией было принято решение об отклонении котировочных заявок всех участников закупок; победитель конкурса, аукциона, запроса предложений или запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора;

12.3.2. Закупаются услуги водоснабжения, энергоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

12.3.4. Закупаются товары, работы, услуги, относящиеся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;

12.3.5. Приобретаются товары, работы, услуги в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий или для удовлетворения срочных потребностей Ансамбля вследствие чрезвычайного события, в связи с чем применение других процедур закупок невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;

12.4. Приобретаются юридические услуги, в том числе услуги нотариусов и адвокатов;

  1. Приобретаются услуги в целях реализации актов органов власти;

  2. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актам субъекта Российской Федерации;

12.4.3. Приобретаются права на использование результатов интеллектуальной деятельности; экземпляры и/или обновления информационных систем, баз данных, программных средств и программных продуктов;

12.4.5. Приобретаются материальные носители, в которых выражены результаты интеллектуальной деятельности определенных авторов в случае, если исключительные права на них принадлежат единственному лицу;

  1. Приобретаются услуги, связанные с направлением работников в служебную командировку, на гастроли (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения/гостиницы, транспортное обслуживание, обеспечение питания);

  2. Приобретаются услуги по обучению, повышению квалификации работников Ансамбля, (семинары, конференции, дополнительное обучение); приобретаются услуги по участию работников Ансамбля в различных мероприятиях, в том числе фестивалях, форумах, конгрессах, съездах; Приобретаются услуги по размещению материалов в средствах массовой информации и в сети Интернет;

12.4.8. Приобретаются услуги специализированной организации в случае, предусмотренном п.3.6. настоящего Положения;

12.4.9. Приобретаются услуги оператора электронной торговой площадки в случае, предусмотренном п.6.2. настоящего Положения;

12.4.10. Приобретаются услуги по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению информационных систем, программных средств и программных продуктов;

12.4.11. Приобретаются услуги связи, в том числе услуги по предоставлению в пользование каналов связи, телекоммуникационные услуги связи;

12.4.12. Приобретаются товары, работы, услуги (дополнительная закупка), когда смена поставщика (подрядчика, исполнителя) не целесообразна по соображениям стандартизации, ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, работами, услугами, эффективности первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Ансамбля, непригодности товаров, работ или услуг, альтернативных рассматриваемым;

  1. Заключается договор с соисполнителем по выполнению государственного задания, государственного или муниципального контракта;

  2. Заключается договор на выполнение интеллектуальных работ, связанных с постановкой спектакля, а именно: с режиссёром, художником - постановщиком, художником по свету, художником по костюмам, балетмейстером, автором произведения.

12.5. Заключается договор на сумму менее пятисот тысяч рублей.

12.5.1. Для закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное должностное лицо Ансамбля готовит и передает в бухгалтерию Ансамбля:

12.5.2.Обоснование для применения Ансамблем способа закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

12.5.3. Информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым необходимо заключить договор, включая информацию о соответствии предложенного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, изложенным в ст. 13 настоящего Положения, с приложением:

  • копий его учредительных документов;

  • копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- копии свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации и лица, уполномоченного на подписание договора;

- копии документов (лицензий, разрешений, документов, подтверждающих членство в саморегулируемых организациях и т.п.), подтверждающих соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки на выполнение работ, оказание услуг;

- копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица).

12.5.4.Сравнительную таблицу предложений различных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на те же товары, работы, услуги, свидетельствующую о выгодности предложения лица, кандидатура которого предложена для выбора в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, когда это выполнимо;

  1. Информацию о существенных условиях договора, в том числе о цене закупаемых товаров, работ, услуг;

  2. Иную информацию, необходимую для заключения театром договора с единственном поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

12.5.8. Заключение договора в случае закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится в порядке, определяемом внутренними нормативными актами автономного учреждения.

13. Требования к участникам закупок

13.1. Участником закупок может быть любое юридическое лицо либо несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

13.2. Для участия в процедурах закупок участник закупок должен соответствовать следующим требованиям:

13.2.1. Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

13.2.2. Не проведение ликвидации участника процедуры закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

13.2.3. Не приостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;

13.2.4. Отсутствие у участника процедур закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

13.2.5. Отсутствие сведений об участнике закупок в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ;

13.2.6. Обладание участниками процедур закупок исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Ансамбль приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание произведения науки, программ для ЭВМ и баз данных.

13.3. Требования к участникам закупок указываются в документации о торгах или извещениях о проведении запроса предложений или запроса котировок и применяются в равной мере ко всем участникам закупок. При выявлении несоответствия участника закупок требованиям, установленным ст. 13 настоящего Положения, Комиссия отказывает участнику закупок в допуске к торгам, в участии в процедурах запроса предложений или запроса котировок, а Ансамбль не вправе выбрать такого участника закупок в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заявки с демпинговыми ценами, т.е. с ценами на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, будут отклоняться Ансамблем, если к ним не приложен расчет обоснования такой цены. Также Ансамбль вправе отклонить заявку с демпинговой ценой, если придет к обоснованному выводу о невозможности участника исполнить контракт на предложенных им условиях.

14. Разрешение разногласий, связанных с проведением
закупочных процедур

14.1. Любой участник закупки, который заявляет, что понес или может понести убытки в результате нарушения своих прав отдельными членами Комиссии, имеет право подать заявление о рассмотрении разногласий, связанных с проведением закупки товаров, работ, услуг.

14.2. Разногласия направляются председателю Комиссии. На время рассмотрения разногласий процедура заключения договора по результатам закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера.

14.3. Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, Комиссия в течение 5 (пяти) дней со дня получения таких разногласий выносит письменное решение, которое должно содержать:

- обоснование мотивов принятия решения;

- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного разрешения разногласий. При разногласиях по конкурсу, аукциону председатель Комиссии вправе обязать членов Комиссии, совершивших неправомерные действия, применивших незаконные процедуры либо принявших незаконное решение, совершить действие, применить процедуры либо принять решение, соответствующие настоящему Положению и закупочной документации. При разногласиях по закупке товаров, работ, услуг путем запроса предложений, запроса цен, закупок у единственного поставщика - председатель Комиссии полностью или частично отменяет незаконное действие или решение и принимает свое собственное решение, либо прекращает закупку товаров, работ, услуг. При этом Комиссия не вправе предлагать решение о расторжении договора после его заключения, если такая оговорка не была включена в договор;

- признание заявления участника необоснованными.

14.4. Нормы настоящего Положения не могут рассматриваться как какое-либо ограничение права обращения участников закупки в суд в случае нарушения их прав действиями Комиссии.

 

Галерея мероприятий 2016

Благодарности и награды