РОДОМ ИЗ АСТРАХАНИ

Алексей Зимин – главный балетмейстер Астраханского государственного ансамбля песни и танца с начала существования коллектива. Искусство танца вошло в его жизнь благодаря увиденному по телевизору выступлению ансамбля танца им. П. Вирского в десять лет.  Профессиональная деятельность началась в Волжском государственном русском народном хоре, продолжилась в ансамбле песни и пляски Приволжско-Уральского военного округа, ансамбле танца «Кострома», в академическом ансамбле танца Сибири им. М. Годенко. В Сибирском коллективе Алексей трудился бок о бок с такими мэтрами, как А. Давидович – директор Ансамбля, А. Кондаков – главный балетмейстер, сохранившими творческий дух основателя Ансамбля  им. М. Годенко. Для создаваемого ансамбля песни и танца волжских казаков Алексей Зимин буквально с нуля создавал репертуар, ставил танцы.  Одно из самых памятных событий жизни – работа в Китае в г. Шеньчжень (1999-2003), исполнение сольных партий в грандиозных красочных танцевально-театрализованных шоу, проходивших на открытых площадках. Количество участников на таких шоу иногда достигало 200 человек, а зрителей – 20 тысяч. К примеру, для шоу «Великолепие прошлого» был создан троянский конь, высота фигуры была более 10 метров. Для шоу специально была записана музыка, исполненная на скрипке Страдивари, сочинённая опять же специально для события китайским композитором. Огромные банеры с портретом Алексея Зимина размещались по всему городу.

В составе ансамбля «Кострома» Алексей Зимин гастролировал по Японии, выступал в концертном зале «Россия». Будучи уже главным балетмейстером Астраханского государственного ансамбля песни и танца, Алексей в составе коллектива побывал в гастрольных поездках по Греции, Германии, Англии, в странах Прикаспия. Одухотворённые лица соотечественников, посмотревших концерты Ансамбля, слова благодарности, признаний в любви, в необходимости и важности событий, основанных на традиционной, национальной культуре, до сих пор являются стимулом для новых свершений. Профессиональное кредо – ежедневная, многочасовая работа над собой, над телом, творческая и техническая; поиск и воплощение новых идей. Постановки Алексея Зимина напоминают маленькие спектакли, хореографическую основу которых составляет не только национальная хореография, но и приёмы, выразительные средства других направлений хореографии в соответствии с воплощаемыми образами.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Пролистать наверх